Выбираем гаражный замок

Выбираем гаражный замокЕсли начинать разговор о замках, то, соответственно, необходимо поговорить и о дверях. Гаражные ворота должны быть сделаны из листов металла не менее 4 миллиметров. Замок в гараже можно ставить либо на калитку, либо на ворота. Створки у ворот достаточно массивные и тяжелые, и во многом она приходится именно на замок. Замок в этом случае должен быть как массивным, так и прочным. Кроме того, прочным должно быть и крепление замка к двери гаража. Следует упомянуть, что весовую нагрузку в значительной мере принимают на себе и петли ворот (калитки), поэтому вопрос сколько нужно петель не менее важен, чем выбор замка.

По способу установки гаражные замки делятся на такие виды, как:


*** врезные;

*** накладные;

***навесные.

Останавливать внимание на навесных замках не имеет смысла, так как они очень слабые и открыть их, а точнее – сломать ломом, можно, максимум, за пять минут. В последние годы появляется новый и качественный инструмент для того, чтобы разрушать двери и замки. Навесные замки плохи тем, что довольно часто за них или за проушины замка цепляют трос для того, чтобы дернуть машиной. Очень многие ворота такого просто не выдерживают.

Врезной, или накладной, замок. Основным является крепление таким образом, чтобы с наружной стороны двери не было видно точек крепления замка. Необходимо сделать так, чтобы замок изнутри гаража не открывался. Ворота должны крепиться либо на внутренних петлях, либо с помощью внутренних растяжек. Делается это для того, чтобы, во время срезки ворот, они не упали. Петли из термообработанной стали очень ненадежные. Обратите внимание на то, чтобы между створками ворот нигде не было щелей, куда можно было бы просунуть инструмент – ни сверху, ни снизу.

Читайте так же:

Замки
Двери бронированные